![]() |
Peugeot 4051987–1997 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
![]() |
Пежо 405 + 1. Инструкция по эксплуатации + 2. Техническое обслуживание + 3. Двигатели + 4. Топливная система + 5. Системы смазки, охлаждения + 6. Система выпуска + 7. Сцепление + 8. Коробки передач + 9. Приводные валы - 10. Рулевое управление 10.1. Техническая характеристика 10.2. Рулевое колесо 10.3. Рулевая колонка 10.4. Замок зажигания 10.5. Рулевая передача 10.6. Замена защитных чехлов рулевого механизма 10.7. Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 10.8. Насос усилителя рулевого управления 10.9. Проверка уровня масла в системе рулевого управления с гидроусилителем 10.10. Наконечник рулевой тяги 10.11. Рулевая тяга 10.12. Углы установки колес 10.13. Изменения в системе рулевого управления + 11. Подвески + 12. Тормозная система + 13. Кузов + 14. Электрооборудование |
10. Рулевое управление
Размещение элементов рулевого управления и подвесок автомобиля Система рулевого управления имеет реечную рулевую передачу и безопасную рулевую колонку. Рулевая колонка управления имеет универсальный шарнир, расположенный в середине длины, который связан с промежуточным валом, имеющим второй универсальный шарнир в нижней части. Нижний универсальный шарнир крепится к шестерне рулевой передачи зажимным болтом. Рулевая передача установлена на переднюю нижнюю раму и соединена двумя рулевыми тягами с шаровыми шарнирами на внешних концах с поворотным кулаком. Рулевая тяга на конце имеет резьбу для регулировки углов установки колес. Рулевые тяги соединены шаровыми шарнирами с реечной рулевой передачей. Рулевое управление с гидроусилителем (дополнительное оснащение) имеет лопастной насос высокого давления (приводимый ремнем от шкива коленчатого вала), поворотный разделительный клапан и гидравлический сервомотор. |
|